Разработка дизайна брендбука сети продуктовых магазинов
Построение грамотной коммуникативной стратегии бренда Зелёный стандарт отражает ключевые аспекты его позиционирования, высокий уровень обслуживания клиентов и исключительное качество товаров, свежесть и натуральность продукции, реализуемой торговой маркой.
С целью донесения данной информации до рядовых покупателей был разработан план внедрения компании в действующий сегмент рынка и упрочнения на нём позиций за счёт создания положительного имиджа. Логотип, как одна из главных констант идентификации торговой марки, акцентирует внимание на отменных вкусовых качествах и свежести товаров. Создание логотипа было основано на представлении выразительного графического образа дольки яблока, подчёркивающей органичный и природный характер бренда. Разработка дизайна брендбука сети продуктовых магазинов Зелёный стандарт осуществлялась с преимущественным использованием зелёного цвета в дизайне, так как он является наиболее удачным вариантов в данной ситуации.
Брендбук торговой марки выдержан в мягкой цветовой гамме, в то же время он довольно яркий и привлекает к себе внимание. В нём описаны основные моменты фирменной стилистики, предусмотрены варианты размещения рекламы на сувенирной продукции торговой марки.