Разработка дизайна брендбука сети продуктовых магазинов

Разработка дизайна брендбука сети продуктовых магазинов

Построение грамотной коммуникативной стратегии бренда Зелёный стандарт отражает ключевые аспекты его позиционирования, высокий уровень обслуживания клиентов и исключительное качество товаров, свежесть и натуральность продукции, реализуемой торговой маркой.

С целью донесения данной информации до рядовых покупателей был разработан план внедрения компании в действующий сегмент рынка и упрочнения на нём позиций за счёт создания положительного имиджа. Логотип, как одна из главных констант идентификации торговой марки, акцентирует внимание на отменных вкусовых качествах и свежести товаров. Создание логотипа было основано на представлении выразительного графического образа дольки яблока, подчёркивающей органичный и природный характер бренда. Разработка дизайна брендбука сети продуктовых магазинов Зелёный стандарт осуществлялась с преимущественным использованием зелёного цвета в дизайне, так как он является наиболее удачным вариантов в данной ситуации.

Брендбук торговой марки выдержан в мягкой цветовой гамме, в то же время он довольно яркий и привлекает к себе внимание. В нём описаны основные моменты фирменной стилистики, предусмотрены варианты размещения рекламы на сувенирной продукции торговой марки.

Разработка дизайна брендбука сети продуктовых магазинов

Создание дизайна брендбука сети продуктовых магазинов

Изготовление дизайна брендбука сети продуктовых магазинов

Качественный дизайн брендбука сети продуктовых магазинов

Профессиональный дизайн брендбука сети продуктовых магазинов



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.