Визуальная стратегия бренда и дизайн продуктового магазина

Визуальная стратегия бренда и дизайн продуктового магазина

Зелёный стандарт представляет новый бренд в сегменте качественных продуктовых магазинов, реализующих продукцию натурального питания и предлагающих своим покупателям максимально свежие товары, обеспечивая первоклассный сервис обслуживания.

Среди продукции сети продуктовых магазинов Зелёный стандарт мясомолочные продукты, хлеб, овощи, яйца и фрукты. Все они являются отборными и составляют основу здорового питания, ежедневного рациона практически каждого. В связи с этим перед дизайнерами стояла задача преподнести бренд максимально доверительно и ненавязчиво. Специалистами была разработана не только визуальная стратегия бренда, но и дизайн продуктового магазина, представляющий максимум потребительского комфорта и привлекательные цены, удобство и надёжность.

В качестве основной цветовой палитры был выбран зелёный, излучающий здоровье и свежесть, гармонию и натуральность. Целью разработки фирменной концепции было создание доброжелательного имиджа фирмы, что, надо сказать, получилось. Образ сети продуктовых магазинов ассоциируется с высоким качеством, неукоснительным соблюдением современных стандартов, а также подчёркивает серьёзный подход к делу, вызывает у клиентов уважение.

Дизайн продуктового магазина Зелёный стандарт

Дизайн магазина продуктов питания Зелёный стандарт

Визуальная стратегия бренда Зелёный стандарт



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.