Дизайнерская концепция маникюрного салона Handy
Специально для молодых и современных женщин, живущих в мегаполисе, была открыта новая сеть элитных салонов экспресс-маникюра, разработкой дизайнерской концепции которой занимались высокопрофессиональные специалисты, имеющие многолетний опыт.
Дизайн маникюрного салона Handy выдержан в стилистике, которая нравится девушкам, ценящим свободное время, и которые с удовольствием заботятся о себе и своём имидже, складываемом по средствам внешнего вида. Данный проект представляется не только на территории Беларуси, России и стран СНГ, но и в Восточной Европе, где люди ценят красоту и знают толк в моде.
Специалистами брендинговой компании, работающей над реализацией проекта, было проведено маркетинговое сопровождение. Ими было разработано коммуникационное направление, создан фирменный стиль, логотип и интерьер салона, подчёркивающий индивидуальность и лёгкость. За основу концепции образа салонов красоты Handy была взята яркая палитра цветов, позволяющая быстро идентифицировать бренд при наличии высокой конкуренции. Чистота и качество стали основными составляющими, в основе концепции дизайна лежит радостное настроение и позитивные эмоции, излучающие энергию.