Дизайн бренда пакетированных напитков Lovare

Дизайн бренда пакетированных напитков Lovare

Разработка дизайна торговой марки, построенного на эмоциях, всегда производит впечатление и служит отличным маркетинговым элементом, позволяющим увеличить популярность бренда, привлечь к нему внимание покупателей, не зависимо от вида продукции и особенностей товара.

Так, в качестве оригинальной дизайнерской задумки упаковки пакетированных напитков Lovare был выбран французский оттенок романтики и шика, присущий аристократам. Поскольку данный бренд представляет ассортимент напитков, среди которых как традиционный кофе и горячий шоколад, так и кофе с различного рода добавками, холодный чай, который в тёплое время года пользуется ошеломительной популярностью в современном мегаполисе, фантазийный налёт дизайна хорошо был воспринят целевой аудиторией потребителей. С данной товарной категорией нередко ассоциируется понятие роскоши и любви, а потому такого рода дизайнерская концепция стала своеобразной изюминкой бренда.

Торговая марка Lovare представляет новый сегмент качественных пакетированных напитков, который можно увидеть в магазинах. Главным же слоганом торговой марки стала фраза «Lovare попробуй любовь на вкус!», что, конечно же, повлияло на популяризацию продукции компании.

Дизайн бренда пакетированных напитков Lovare

Дизайн торговой марки пакетированных напитков Lovare





Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.