Дизайн бренда пакетированных напитков Lovare
Разработка дизайна торговой марки, построенного на эмоциях, всегда производит впечатление и служит отличным маркетинговым элементом, позволяющим увеличить популярность бренда, привлечь к нему внимание покупателей, не зависимо от вида продукции и особенностей товара.
Так, в качестве оригинальной дизайнерской задумки упаковки пакетированных напитков Lovare был выбран французский оттенок романтики и шика, присущий аристократам. Поскольку данный бренд представляет ассортимент напитков, среди которых как традиционный кофе и горячий шоколад, так и кофе с различного рода добавками, холодный чай, который в тёплое время года пользуется ошеломительной популярностью в современном мегаполисе, фантазийный налёт дизайна хорошо был воспринят целевой аудиторией потребителей. С данной товарной категорией нередко ассоциируется понятие роскоши и любви, а потому такого рода дизайнерская концепция стала своеобразной изюминкой бренда.
Торговая марка Lovare представляет новый сегмент качественных пакетированных напитков, который можно увидеть в магазинах. Главным же слоганом торговой марки стала фраза «Lovare попробуй любовь на вкус!», что, конечно же, повлияло на популяризацию продукции компании.