Гламур и эпатаж в Лас-Вегасе рекламный ролик отеля

Гламур и эпатаж в Лас-Вегасе рекламный ролик отеля

Завораживающий рекламный видеоролик отеля Cosmopolitan of Las Vegas был представлен публике ещё до своего открытия. Идея ролика весьма оригинальна, в нём нет банальностей, а лишь гламур и изящество, роскошь и соблазн, причём всё сочетается в умеренных пропорциях.

Главным слоганом рекламного ролика по-настоящему стильного и завораживающего отеля-казино стоимостью около 4-х миллионов долларов стала фраза «Правильное количество неправильного!», весь сюжет пронизан греховностью, однако он не переходит границ и не становится пошлым. Рекламный ролик шикарного отеля Гламур и эпатаж в Лас-Вегасе ставил перед собой цель привлечения состоятельных клиентов, бронирование номеров ещё до момента открытия и, надо сказать, ожидания были выполнены. Креаторы, работающие над разработкой сюжета видеоролика, дополнили его нежностью, за счёт привлечения особых героев — котят и зайчиков. Получилась довольно интересная рекламная концепция, в ней представлен «город грехов» с изюминкой и настоящим шиком.

Строительство и обустройство отеля было начато ещё в 2005 году на западе Лас-Вегаса, в нём имеются две огромные башни, в которых размещается свыше 3000 номеров люкс-класса, казино, общая площадь которого 7000 квадратных метров, а также шикарный театр на 1800 мест и огромнейший конференц-зал.

Рекламный видеоролик отеля Гламур и эпатаж в Лас-Вегасе:

Гламур и эпатаж в Лас-Вегасе

Гламур и эпатаж в Las Vegas

Гламур и эпатаж в отеле Лас-Вегас

Рекламный ролик отеля Гламур и эпатаж в Лас-Вегасе

Рекламный видеоролик отеля Гламур и эпатаж в Лас-Вегасе

Рекламный ролик Гламур и эпатаж в Лас-Вегасе

Рекламный видеоролик Гламур и эпатаж в Лас-Вегасе

Рекламный видео ролик Гламур и эпатаж в Лас-Вегасе

Видеоролик Гламур и эпатаж в Лас-Вегасе

Видео ролик Гламур и эпатаж в Лас-Вегасе



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.