Логотип создаёт впечатление о бренде

Логотип создаёт впечатление о бренде

Наверняка Вы слышали, что первое впечатление — оно же последнее. Именно первое впечатление определяет то, какое складывается впечатление о компании, бренде, да и просто человеке. Говоря о логотипе фирмы, мы говорим о фирменном стиле.

В свою очередь фирменный стиль компании определяет настроение и позволяет создать правильное впечатление на деловых партнёров и клиентов. Что подразумевается под правильным впечатление — мнение клиентов о том, что фирме можно доверять на все сто, что продукция, выпускаемая под данной торговой маркой, обладает всеми теми качествами, которые необходимы для аналогичных товаров. С учётом возможностей современной техники, развитием электроники и самых последних достижений в научной и производственной сферах деятельности человека. Правильное впечатление о фирме должно создавать и у инвесторов, которые, если их убедить в рентабельности проекта, в его прибыльности и перспективах развития, могут предоставить фирме все те средства, которые помогут выйти на новый уровень, потеснив конкурентов.

Иногда, говоря логотип, мы вспоминаем баннер, подразумевая под собой рекламу, однако это не так. Логотип — это, прежде всего, фирменный знак. Логотип создаёт впечатление о бренде, он печатается на фирменных бланках и документах, присутствует на всех атрибутах бренда и является неотъемлемой частью имиджа торговой марки.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.