Разработка дизайна торговой марки
Логотип является фирменным элементом компании, её опознавательным знаком. Разработка дизайна торговой марки предполагает увеличение её узнаваемости. При создании логотипа, необходимо руководствоваться простыми правилами, о которых и пойдёт речь далее.
Логотип должен быть стильным и оригинальным, в полной мере отражать специфику деятельности организации, он должен обращать на себя внимание, но не кричать и быть ненавязчивым. Фирменный знак компании должен легко запоминаться, вызывать положительные ассоциации и пробуждать доверие в целом к компании, продукции, выпускаемой под данной торговой маркой. Не зависимо от размеров шрифта и формата печати, логотип должен смотреться красиво и привлекательно. Не имеет значения, где Вы его размещаете, на фирменных бланках или макетах наружной рекламы, габаритных биллбордах или сувенирной продукции, например кепках и авторучках, важно, чтобы логотип при печати не терял своего качества, как с точки зрения исполнения, так и с точки зрения самой идеи.
Недостаточно просто отрисовать какие-либо графические объекты, важно заложить смысл в дизайн, придать ему уникальность, подчеркнуть главное в торговой марке, сделать логотип запоминающимся. При чём, любой дизайн представляется как в цветном, так и в чёрно-белом варианте, при котором идея не должна теряться. Если Вам удалось добиться такого дизайна, то успех обеспечен Вашей компании.