Разработка дизайна торговой марки

Разработка дизайна торговой марки

Логотип является фирменным элементом компании, её опознавательным знаком. Разработка дизайна торговой марки предполагает увеличение её узнаваемости. При создании логотипа, необходимо руководствоваться простыми правилами, о которых и пойдёт речь далее.

Логотип должен быть стильным и оригинальным, в полной мере отражать специфику деятельности организации, он должен обращать на себя внимание, но не кричать и быть ненавязчивым. Фирменный знак компании должен легко запоминаться, вызывать положительные ассоциации и пробуждать доверие в целом к компании, продукции, выпускаемой под данной торговой маркой. Не зависимо от размеров шрифта и формата печати, логотип должен смотреться красиво и привлекательно. Не имеет значения, где Вы его размещаете, на фирменных бланках или макетах наружной рекламы, габаритных биллбордах или сувенирной продукции, например кепках и авторучках, важно, чтобы логотип при печати не терял своего качества, как с точки зрения исполнения, так и с точки зрения самой идеи.

Недостаточно просто отрисовать какие-либо графические объекты, важно заложить смысл в дизайн, придать ему уникальность, подчеркнуть главное в торговой марке, сделать логотип запоминающимся. При чём, любой дизайн представляется как в цветном, так и в чёрно-белом варианте, при котором идея не должна теряться. Если Вам удалось добиться такого дизайна, то успех обеспечен Вашей компании.

Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.