Секрет успешного дизайна логотипа

Секрет успешного дизайна логотипа

Главным секретом успешного создания логотипа является правило: используйте только тот дизайн, который Вам нравится. Логотип создаётся для Вашего бизнеса, для компании, которой именно Вы руководите, и если Вы полюбите его, то и окружающим логотип тоже понравится.

Главное верить в успех и удачу, быть гордым за свой фирменный знак, а не делать всё тяп-лям. С прошествием времени Вам может понадобиться небольшой ребрендинг. Однако не стоит бояться этого. Логотип нужно совершенствовать. Ведь времена меняются, наука развивается, вкусы потребителей меняются, Вашими клиентами становятся уже представители нового поколения и всё это Вы должны учесть при проведении редизайна фирменного знака, помня о том, что капля консерватизма всё-таки не помешает. Могут совершенствоваться способы печати, модернизироваться технологии дизайна, однако идея, основанная на миссии Вашей компании, должна оставаться, если до того она была правильно донесена до широких масс, если Ваша компания уже добилась определённого результата, если Вы уже заняли свою нишу на рынке и не хотите её потерять, рискуя дизайном фирменного знака.

Совершенствуйте, но не меняйте коренным образом дизайн, идите в ногу со временем и тогда Вы добьётесь большего успеха, нежели компании, которые чуть ли не ежегодно проводят ребрендинг. Секрет успешного дизайна логотипа в возможности использования нового и быть консервативными.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.