Логотип должен быть виден издалека

Логотип должен быть виден издалека

Наиболее распространённой ошибкой, при разработке дизайна логотипа является использование чрезмерных эффектов, сложных элементов дизайна и прочих художественных составляющих. Логотип должен быть простым для восприятия, а потому, чем проще дизайн — тем он понятнее.

Скорее логотип произведёт большее впечатление и запомнится гораздо быстрее, если Вы расставите правильно цветовые акценты. За счёт цветов можно умело варьировать отношением потребителей к бренду, не зависимо от дизайна логотипа и того, что на нём написано. Ведь первое, что бросается в глаза, — это яркость. Логотип должен быть виден издалека, и это, кстати, можно сделает не только с помощью агрессивного красного. Часто солнечный жёлтый и располагающий к себе природный зелёный, синий и небесно-голубой, нежно-розовый и лиловый также обладают притягательными свойствами, главное — их умело использовать.

В логотипе можно сделать акцент на шрифте, подчеркнуть художественный образ за счёт подходящего контрастного фона, или же использовать нестандартную форму, добавив белый или серебристый для тени. Вариантов дизайна может быть много, однако Вы должны остановиться на том, который больше всего подходит. К тому же, не стоит забывать, что всем не угодишь, поэтому ориентируйтесь на свой собственный вкус, задавайте тон и формируйте моду. Пускай о Вас говорят, что Вы единственные в своём роде. Ваш логотип ни на что не похож.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.