Критерии качественного создания логотипа

Критерии качественного создания логотипа

Разрабатывая дизайн логотипа компании, обратите внимание на следующие составляющие. Логотип должен быть в меру оригинальным, доступным для восприятия и понимания. Он должен быть сильным и ярким, обращающим на себя внимание и легко запоминающимся.

Кроме того, логотип бренда должен отражать специфику деятельности. Например, если Вы работаете в финансовой сфере, то Ваш логотип должен выглядеть не только современно, но и высокотехнологично, а вместе с тем консервативно. Изысканный высокохудожественный дизайн логотипа подойдёт рекламному агентству или фирме, оказывающей дизайнерские услуги. В то время как производственному предприятию предпочтительнее создать логотип строгий, без излишеств и всевозможных эффектов — это подчеркнёт солидность фирмы, вызовет доверие к ней со стороны потенциальных партнёров и потребителей.

Занимаясь разработкой дизайна логотипа, уделите особое внимание её философии, миссии компании и тем целям, которые Вы планируете реализовать. Критерии качественного создания логотипа весьма обширны, поэтому мы выделим лишь основные, среди которых аккуратность и лаконичность, возможность представления логотипа на различных элементах фирменного стиля, не зависимо от материала и габаритов, без потери качественных характеристик. Логотип также должен одинаково красиво смотреться в цветном и чёрно-белом цвете.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.