Этапы проведения аудита веб-сайта

Этапы проведения аудита веб-сайта

Первоначальным этапом, предшествующим процессу продвижения сайта, является проведение аудита веб-сайта, который проводится в несколько этапов. На первом этапе изучается текущее положение дел, определяются параметры тИЦ и PR.

Выявляется количество проиндексированных страниц и число внешних ссылок с точки зрения поисковиков, проводится оценка технического состояния и готовности сайта к индексации. На этом этапе проверяется, имеются ли зеркала у сайта, дубли страниц и битые ссылки, проверяется грамотность кода и обработка ошибок 404, а также корректность работа файла robots.txt и наличие сайта в основных тематических рейтингах. На втором этапе проводится составление семантического ядра сайта, то есть анализ ключевых запросов, по которым сайт будет выводиться в TOP выдачи поисковиков. При этом учитывается не только релевантность запроса, но и его частота, уровень сложности.

На третьем этапе проводится анализ конкуренции в заданном тематическом сегменте и оценивается сложность вывода сайта в TOP по ряду запросов. На следующем этапе определяются имеющиеся позиции сайта и оптимизируются целевые страницы. Специалистами подготавливаются рекомендации по исправлению выявленных ошибок на сайте, проводится анализ внутренней ссылочной массы и формируется внешняя стратегия продвижения сайта.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.