Определение поисковых запросов для сайта

Определение поисковых запросов для сайта

Перед тем как начать продвижение сайта, необходимо определить целевую аудиторию, регион и подобрать ключевые фразы, по которым и будет проводиться поисковое продвижение сайта. Определить поисковые запросы можно несколькими способами.

Во-первых, подобрать ключевые фразы можно, исходя из бюджета на рекламу. Стоимость услуг по продвижению сайта всегда зависит от количества и качества фраз, по которым клиент планирует свой сайт продвигать. Поэтому, имея какую-то определённую сумму, рекомендуется выбирать такое количество ключевых запросов определённого уровня сложности, которое в реальности продвинуть Вы можете себе позволить. Во-вторых, оптимизируя содержимое сайта, необходимо помнить, что информация должна быть уникальной. Поисковые запросы подбирать лучше такие, которые встречаются на сайте и имеют непосредственное отношение к тому, что именно на нём представлено.

В-третьих, совершенствование структуры сайта по средствам изменения программного кода и дополнения функциональных модулей позволяет расширить список ключевых запросов, на них ориентироваться также можно и нужно. В-четвёртых, на улучшение позиций сайта оказывает положительное влияние увеличение ссылочной массы. Наиболее эффективными при этом выступают запросы, которые применяют интернет-пользователи в своих персональных блогах.





Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.