Этапы поискового продвижения сайта

Этапы поискового продвижения сайта

Продвижение сайта в поисковых системах осуществляется по чётко спланированному плану, при этом каждый из этапов выполняется последовательно, так как является логическим завершением предыдущего и не имеет никакого смысла, если проводится отдельно, сам по себе, независимо.

На первом этапе SEO-специалистами составляется семантическое ядро сайта и выбираются поисковые фразы, по которым в дальнейшем будет осуществляется продвижение веб-сайта. Далее проводится SEO-аудит сайта, то есть выявляются его сильные и слабые стороны с целью исправления уровня качества сайта в лучшую сторону. На следующем этапе проводится оптимизация сайта. При этом важное значение имеет грамотное заполнение мета-тегов и перелинковка страниц сайта, указание достоверной информации об организации с контактными телефонами и адресом.

Оценка конкуренции и уровня качества сайтов, стоящих выше в поисковой выдаче, позволяет определить комплекс последующих мероприятий. Подготовка сайта к индексации позволяет сообщить в нужной форме поисковым роботам о том, что появился новый сайт, он отвечает определённым критериям. Внутренняя оптимизация подразумевает работу с кодом, расставление тегов, чтобы поисковый робот понял, какова общая тематика сайта и чему посвящён каждый из опубликованных на нём материалов.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.