Марочная идея имени бренда

Марочная идея имени бренда

Создание успешного имени бренда является ключевым моментом в позиционировании торговой марки на рынке, в формировании массового спроса потребителей на тот или иной ассортимент фирменных товаров, на привлечение внимания к компании.

При этом процесс создания имени бренда должен проводиться последовательно. Существует огромное количество торговых марок, которые, просто-напросто, сбивают с пути покупателей. Большое количество неудач как раз таки связано с неудачным выбором названия торговой марки. Иногда, вроде и имя хорошее, а оно почему-то не принялось в народе. Зато созвучная по звучанию фраза стала символом бренда, что не всегда является правильно, а уж тем более удачным, так как коверкают обычно, издеваясь, высмеивая что-либо, а не стараясь приукрасить.

В борьбе за успешное создание названия бренда многие компании по несколько раз пересматривали идеи. Не всегда варианты, выбранные изначально, оказывались в итоге удачными, а всё потому, что сами по себе такие названия не имели под собой содержания. Таким образом, главным моментом при разработке марочной идеи является учёт потребительских ценностей не всех людей в целом, а именно потенциальных клиентов. Имя торговой марки должно иметь содержание, передавать какую-либо информацию и вызывать у потребителей положительные ассоциации.





Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.