Способы образования имени бренда

Способы образования имени бренда

Многие владельцы молодых компаний часто задаются вопросом, каким образом создаются названия торговых марок, и где их искать. На самом же деле, всё обстоит гораздо проще: для того, чтобы имя было ярким и достойным, его создание должно исходить из особенностей фирмы.

Обратившись к морфологическим основам языка, можно выделить несколько способов образования имён торговых марок, у каждого из которых свои особенности. Такая классификация является условной, однако она чётко определяет критерии построения названий. Первым способом является использование иностранных слов или словосочетаний в названии. Например, БиЛайн в переводе с английского bee — пчела, line — линия. Данное название образовано также путём сложения слова и метафоры: би — двойная или надёжная, лайн — лини или связь. Такой способ пользуется достаточно большой популярностью среди компаний.

Иногда встречаются имена торговых марок, которые невозможно отнести к какой-либо из категорий. Порой, даже трудно понять, какое отношение название имеет к фирме или товару, однако такие названия нельзя назвать удачными. Это, скорее всего, произвольные названия, которые не долго на рынке протянут. Поэтому к процессу выбора имени следует подходить аккуратно. Некоторые из имён настолько удачны, что с самого начала получили признание. Однако и тут не стоит забывать, что процесс позиционирования должен в комплексе проводиться.





Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.