Процесс создания имени бренда

Процесс создания имени бренда

Процесс создания имени торговой марки является длительным и многоступенчатым. Его можно разделить на ряд этапов, выделив основные моменты, которые являются крайне важными при продвижении торговой марки.

Первым этапом является маркетинговый анализ производимых товаров, их назначения и качества, возможной выгоды, которую может получить потребитель, который данную продукцию купил. Далее выделяется сегмент потребителей, целевая аудитории фирмы, выявляются их жизненные ценности и приоритеты, способы возможного на них психологического воздействия. На втором этапе происходит позиционирование торговой марки по средствам разработки стратегии продвижения товаров. Следующим этапом является определение идентичности бренда и его сути. Утверждение формальных и содержательных требований к имени торговой марки происходит на следующем этапе. Очень часто специалисты создают целую серию имён, удовлетворяющих заявленным требованиям. Далее идёт построение семантических полей и проводится экспертное тестирование имени.

Тестирование имени бренда обычно проводится по потребительским группам, после чего выбирается вариант, который выявлен самым лучшим. На завершающем этапе процесса создания имени бренда проводится правовая экспертиза и официально регистрируется выбранное имя.





Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.