Требования к имени торговой марки

Требования к имени торговой марки

Имя торговой марки выступает в роли одного из самых активных коммуникаторов, поэтому крайне желательно, чтобы оно содержало ключевую информацию, дающую сведения о товарах и сфере деятельности организации потенциальным потребителям.

Правильно подобранное имя торговой марки позволяет сделать бренд узнаваемым. Имя играет важную роль в позиционировании товаров, поэтому оно должно звучать, вызывать положительные ассоциации и привлекать к себе внимание. Под название торговой марки принято понимать отдельное слово или словосочетание, которое благозвучно звучит в устной форме и пишется модно. Название бренда должно отвечать следующим критериям: оно должно быть фонетически грамотным, то есть соответствовать звуковому строю языка, в котором используется, и произноситься легко, имя должно отличаться от конкурирующих торговых марок, оно должно вызывать позитивные ассоциации и лексически должно быть построено правильно.

Печатное название имени торговой марки должно просто читаться, лексикографические критерии при этом должны соблюдаться. Имя бренда должно быть понятным на кириллице или латинице, постановка не должна вызывать затруднений при произношении имени. Название должно быть запоминающимся и простым для восприятия. Что касается семантического критерия, вызываемые словом ассоциации должны в полной мере соответствовать идентичности бренда.





Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.