Лучший вариант дизайна логотипа

Лучший вариант дизайна логотипа

Прежде, чем выбрать лучший вариант дизайна, следует пересмотреть все возможные варианты. Для этого логотип представляется заказчику в 3-х различных по стилистике и жанру композиционных решениях, основанных на разных идеях.

Если у Вас уже есть логотип, однако редезайн по Вашему мнению необходим, то следует для начала ответить на вопрос: будет ли производиться доработка имеющегося логотипа, либо же новый дизайн должен коренным образом изменить представление о компании в глазах потенциальных клиентов и деловых партнёров. Возможно, Вашему логотипу стоит всего-то придать немного изящества, изменив шрифт или немного упростив сам логотип. Может быть и наоборот — логотипу необходим дизайнерский ход, немного замысловатости и витиеватости в этом случае не помешает. Доработка логотипа осуществляется также с целью максимально эффективного использования его в рекламе, ведь логотип компании присутствует на различных рекламных носителях, в печатных СМИ и наружной рекламе, он должен быть виден и хорошо запоминаться, идеально вписываться в любую рекламу. При этом существенных изменений в концепции логотипа не предполагается производить.

Отметим также, что не всегда лучший вариант дизайна логотипа — это его редизайн, иногда пару умелых штрихов профессионала могут дать больший эффект с точки зрения увеличения узнаваемости и популяризации торговой марки.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.