Каким должно быть название бренда

Каким должно быть название бренда

От выбора имени торговой марки часто зависит её успех и популярность. Название бренда должно быть, в первую очередь, ёмким и внятным, точным и понятным, простым для восприятия. Краткость при этом тоже приветствуется, главным является символизм бренда.

Очень часто потребители самостоятельно изменяют название торговой марки на какое-нибудь созвучное, что приводит в дальнейшем к массовому использованию остроумной фразы населением. Поэтому названия, созвучные с неудачными народными персонажами, рекомендуется не использовать. К примеру, спутниковую антенну часто называют тарелкой, а книжкой — стол аналогичной конструкции. Такие народные названия прочно фиксируются в человеческой памяти. Желательно также выбирать такое имя для торговой марки, которое на разных языках будет звучать одинаково. Название не должно переводиться как нецензурная брань. Приветствуется использование ассоциаций при придумывании успешных брендинговых названий.

Сокращённое название бренда также должно звучать интересно. К примеру, Промышленно-строительный банк в народе часто называют ПСБ — такое название проще и лаконичней. Оригинальное название слишком длинное. В названии бренда также желательно суметь передать не только смысл, но и отношение к нему, которое должно сформироваться в сознании целевых граждан. Это называется экспрессивностью названия.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.