Определение понятия бренда

Определение понятия бренда

Наверное, лучшим определением понятия бренда является фраза: бренд — это совокупность потребительских восприятий. Многие опытные маркетологи и директора с большим стажем давно знают, что для успеха в бизнесе нужно сделать свой бренд популярным.

Добиться этого можно с помощью различных методов, однако выбор подходящего варианта из альтернативных предложений должен осуществляется тщательно, со всей осторожностью и внимательностью. От того, насколько удачно будет представлен бренд или торговая марка, будет зависеть прибыль компании, спрос на продукцию и значимость товаров. При этом бренд имеет две составляющие: психологическую и финансовую. Финансовая стоимость бренда определяется по средствам анализа реальных перспектив увеличения денежных потоков. Психологическая ценность бренда определяет популярность фирменных товаров и признание бренда целевыми клиентами.

Под понятием брендинг понимается комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на формирование эмоционального отношения потребителей к торговой марке. При этом в формировании бренда всё является важным, начиная от названия и заканчивая графикой. Имя бренда должно быть чётким и ясным, символичным и кратким. В нём должна быть экспрессия, благозвучие и энергия. Бренд должен легко запоминаться, формируя ряд положительных ассоциаций.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.