Бренд как торговая марка

Бренд как торговая марка

В глазах потребителей бренд определяется как торговая марка, имеющая чёткий набор атрибутов и ценностей, по средствам которых формируется мнение. При этом одна и та же компания может быть владельцем сразу нескольких торговых марок.

Разница между брендом и торговой маркой в том, что торговая марка официально зарегистрирована. Бренд имеет как финансовую значимость, так и психологическую ценность. Отметим, что все продукты создаются на фабриках и промышленных предприятиях, однако они являются всего лишь вещами, брендовыми же товары становятся, когда приобретают множество ощутимых и неощутимых психологических факторов, по средствам которых можно воздействовать на потребителей и потенциальных покупателей.

Бренд представляет собой больше, чем просто маркетинг и реклама, бренд включает в себя всё, что приходит в голову человеку, услышав о том или ином товаре. В том числе фирменная атрибутика, логотип и название, слоган бренда и имиджевые составляющие. Под брендом понимается целый набор воображений и восприятий, которые возникают в сознании потребителей. Элементы бренда позволяют идентифицировать продукты. Благодаря таким элементам, формируется мнение в головах заинтересованных групп о торговой марке и в целом производителе тех или иных товаров.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.