Ценность и стоимость бренда

Ценность и стоимость бренда

При анализе бренда и его популярности необходимо чётко различать два понятия: психологическая ценность и финансовая стоимость бренда. При этом второй вариант позволяет оценить будущие денежные потоки, генерируемые фирмой.

В целом, бренд представляет собой не вещь, продукт или компанию, а ментальную конструкцию, существующую в реальности. Бренд существует в виде создания, он представляет собой совокупность различных элементов, по средствам которых формируется о производителе тех или иных товаров мнение. Бренд является своеобразной гарантией того, что продукт обладает тем или иным уровнем качества. Именно поэтому отношение к брендам разное. Даже при прочих равных условиях один и тот же продукт можно выгодно продать или вообще не продать, в зависимости от того, какая из этикеток будет на упаковке.

Следовательно, чем успешнее и известнее бренд, тем он больше приносит прибыли своим владельцам. Однако добиться такого бывает не просто, нужно не только время, профессионализм, но и опыт. Умение рекламистов правильно выявлять вкусы целевой аудитории и по средствам использования психологических методов ненавязчиво, но уверенно на них воздействовать. Единственная вещь, с которой бренд не может справиться, это создать сам себя. В разработке бренда нужна работа целой команды, тут важна каждая из деталей.





Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.