Редизайн логотипа и ребрендинг

Редизайн логотипа и ребрендинг

Случается, что Вы смотрите на логотип, а он не производит никакого впечатления. Это связано с тем, что во время разработки дизайна Вы, скорее всего, либо были ограничены в бюджетах, либо это было так давно, что прежние тенденции устарели, тогда нужен ребрендинг.

Он может включать в себя как разработку совершенно новой концепции дизайна логотипа, в целом фирменного стиля, так и модернизацию имеющегося, с учётом современных веяний моды и последних разработок в сфере компьютерных технологий. Ведь современное создание логотипов зависит не столько от художественного таланта исполнителя, сколько от его умения работать с программами компьютерной графики, создавать оригинальные дизайны, придерживаясь стилистики бренда, сферы деятельности компании и вкусов целевой аудитории, то есть людей, на которых направлена реклама, на кого должен произвести впечатление логотип компании.

Редизайн логотипа и ребрендинг фирмы — два понятия, которые не только взаимосвязаны, но и являются незаменимыми элементами успешной рекламной кампании. Логотип, как фирменный знак, содержит в себе минимум информации, однако он отличается простотой запоминания и наглядностью. В то время как фирменный стиль в целом фирмы включает в себя не только разработку дизайна логотипа, но и разработку дизайнерской концепции других атрибутов бренда, например визитных карточек, одежды персонала и дизайн дисконтных карт.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.