Фирменный стиль как актив компании

Фирменный стиль как актив компании

Фирменный стиль является самым главным активом компании. Он является основой бренда и позволяет формировать о нём мнение. Выступая в роли эффективного средства маркетинга, фирменный стиль даёт возможность упрочнить позиции компании и привлечь к ней внимание.

Вопреки частому всеобщему заблуждения, фирменный стиль — гораздо больше, чем просто логотип и имя, он включает в себя ряд осязаемых и неосязаемых объектов, в том числе слоган, упаковку, буклеты, в совокупности которые формируют о торговой марке мнение, оказывают непосредственное влияние на формирование её репутации и повышение узнаваемости. Благодаря сформированному имиджу компании по средствам рекламы и разработки грамотной фирменной концепции дизайна, можно рассчитывать на расширение спроса, увеличение прибыли и повышение популярности торговой марки.

Фирменный стиль даёт возможность вызвать доверие среди партнёров, сделать бренд известным и притягательным, вывести на новый рынок те или иные товары. Однако для того, чтобы фирменный стиль оказал положительное влияние, необходимо предварительно провести анализ существующих показателей, вывить целевую аудиторию и способы, по средствам которых можно воздействовать на потребителей ненавязчивым образам. Не забыть нужно также, что в основе любого фирменного стиля лежит своя идея, своя изюминка торговой марки.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.