Для чего создаётся фирменный стиль
Весьма важным моментом в жизни каждого предприятия является создание фирменного стиля, являющегося своеобразной визитной карточкой. Фирменный стиль будет действовать не год и не два, он создаётся на десятилетия и на века.
Даже при проведении редизайна на каком-то из исторических этапов компании общая идея и направление фирменной концепции должны всегда оставаться неизменными. Может меняться графическое представление, но не основная идея, тогда торговая марка имеет все шансы завоевать мировое призвание и стать популярной. Потребителями обновлённой торговой марки станут не только действующие покупатели, но и та аудитория клиентов, для которой продукция бренда приобрела свою значимость, стала привлекательной и актуальной. Это вполне естественно, когда, переходя из одной социальной группы в другую, люди меняют свои взгляды и вкусы. Если вчера им не интересно было что-то, это вовсе не значит, что завтра они не будут стоять за этой вещью в очереди. Нужно просто подтолкнуть их к покупке, привлечь внимание и предоставить продукт.
Создание фирменного стиля как раз на это и направлено — на привлечение внимания всё большего и большего числа покупателей. При этом если меняется стиль, вовсе не значит, что куда-то исчезнут существующие покупатели. Они уже успели по достоинству оценить бренд, поэтому будут отдавать ему предпочтение как раньше, так и теперь.