Процесс заполнения брифа и согласования проекта

Процесс заполнения брифа и согласования проекта

Процесс заполнения брифи на разработку фирменного стиля является основополагающим моментом, этапом, от которого будет зависеть весь последующий исход дела. Если бриф заполнен грамотно, проект, наверняка, будет удачным.

Процесс же согласования проекта может затянуться, если исполнитель и заказчик поленились на начальном этапе уделить лишних полчасика тому, чтобы уточнить все детали. При согласовании проекта клиентом высказываются различного рода идеи, которые исполнитель может реализовать различными методами и, разумеется, логично, если бы эти требования были предъявлены при заполнении брифа, ещё на более раннем этапе.

Этап согласования проекта является важным как для заказчика, так и для организации, которая занимается реализацией его планов. Поняв друг друга, исполнитель и заказчик могут рассчитывать на хорошие результаты, которые обе стороны будут устраивать. То есть рекламное агентство в итоге сделает работу верно и получит за это денежное вознаграждение, почёт и уважение, а клиент останется довольным проведённой совместной работой и полученным результатом, обретёт свой фирменный образ, достойно представит свой бизнес и торговую марку. Такой вариант возможен при грамотном составлении технического задания и успешно проведённом этапе согласования проекта.





Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.