Формирование требований к дизайну в брифе

Формирование требований к дизайну в брифе

Бриф представляет собой техническое здание, на основе которого рассчитывается смета затрат на услуги программистов и дизайнеров, рекламистов любого уровня и специализации. Бриф учитывает все пожелания заказчика и облегчает работу, делает её более целевой и осмысленной.

Никому ведь не хочется работать задаром, а без заполнения брифа сложно что-то стоящее предложить заказчику, хотя бы потому, что вкусы у людей разные. Заказчик сам должен понимать, за что он платит, нужно ли ему это и стоит ли отвлекать от не менее важных дел людей в дизайнерских агентствах. Ведь дизайнер, отказавшись от Вашего проекта, легко может заработать, сделав кому-то другому аналогичного рода работу. Понятное дело, что просто так на альтруизме, бесплатно никто из действительно грамотных специалистов делать не станет. А потому, без технического задания специалисты изначально отказываются работать с заказчиком, зная, какие последствия их ожидают, и то, что работа может вестись вхолостую годами.

Формирование требований к дизайну в брифе, при составлении технического задания определяет бюджет проекта, определяет его границы, устанавливая определённые требования. Зная приблизительно, чего хочет заказчик, специалисту куда проще реализовать его планы. По сути, опытные дизайнер всегда может предложить пару-тройку хороших идей заказчику, но лучше, если эти идеи будут в рамках его представлений о дизайне.





Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.