Заполнение брифа или технического задания

Заполнение брифа или технического задания

Чтобы дизайнерский проект получился удачным, необходимо грамотно заполнить брив, то есть правильно составить техническое задание, на основе которого и будет выполняться работа по реализации фирменного образа, созданию дизайна сайта или разработке логотипа компании.

Фирменный стиль промышленного предприятия во многом будет отличаться от дизайнерской концепции торговой организации, однако требования к составлению технического задания у них будут совершенно одинаковыми. И в одном, и в другом случае клиент должен предоставить исполнителям максимально подробную информацию о фирме. Желательно, если он сам сможет выявить свои преимущества и достоинства. Хорошо, когда клиент сам знает свои сильные стороны, благодаря которым можно выгодно представить его на фоне конкурентов.

Заполнение брифа или технического задания позволяет более полную картину представить, чего же хочет заказчик. Без технического задания крайне нежелательно приступать к реализации каких-либо планов, так как работу придётся переделывать по много раз, на что, конечно же, не соглашаются профессионалы, куда проще определиться с целями и концепцией изначально. В то же время специалисты нередко сами помогают своим клиентам грамотно заполнить бриф и составить максимально чёткое техническое здание, в котором предусмотрены все детали.





Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.