Этапы составления технического задания

Этапы составления технического задания

При разработке фирменного дизайна частной фирмы или крупной промышленной компании необходимо грамотное составление технического задания, в котором будут перечислены все требования заказчика и его пожелания.

Без технического задания не возможна разработка ни одного дизайна, хотя бы потому, что специалист даже приблизительно не знает, чего же хочет от него заказчик. А учитывая то, что вкусы у людей самые разные, то, что нравится одному, может никоим образом не задеть окружающих, пред тем, как приступить к разработке фирменного знака, а уж тем более созданию фирменной концепции дизайна, необходимо продумать все возможные варианты, определиться с целями проведения данных действий и ожидаемым эффектом. Ведь, делая что-то, каждый предполагает, что получит какую-то отдачу, следовательно, заказчик изначально должен знать, на какой эффект рассчитывать.

Составление любого технического задания проводится в несколько этапов. На первом этапе анализируется действующая ситуация, оценивается качество бренда и его популярность. Определяется общая концепция, идея, которая будет заложена в основу бренда. На следующем этапе выявляются особенности компании, её услуг и товаров, продумываются варианты их представления целевой аудитории потенциальных клиентов. Далее идёт работа над визуальным образом и заказчику предоставляется готовый вариант, в конечном итоге.





Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.