Маркетинговые инструменты бизнеса

Маркетинговые инструменты бизнеса

Одним из самых эффективных маркетинговых инструментов бизнеса считается логотип фирмы. Хороший логотип способен повысить узнаваемости компании, создать ощущение надёжности и достойно представить торговую марку на фоне конкурентов.

Однако при создании логотипа, как и любого другого элемента фирменного стиля, следует учесть некоторые особенности, факторы, позволяющие сказать, насколько удачным получился дизайн, насколько он стилистически и графически правильный, красивый и изящный. К другим, не менее популярным, маркетинговым инструментам бизнеса относятся фирменный персонаж и цветовая палитра. Персонаж, созданный в фирменном стиле, задаёт настроение, оживляет бренд, в то время как цветовая гамма позволяет правильно расставить акценты, сконцентрировав внимание потенциальных клиентов на чём-то главном, например, достоинствах товара.

К маркетинговым инструментам бизнеса отнести можно также шрифты и тексты, созданные в рамках фирменной концепции бренда. Шрифты подбираются таким образом, чтобы текст хорошо читался и был каждому понятен, а вот само содержание больше зависит от ситуации. Если нужно привлечь внимание, часто используются крупные буквы и восклицательные знаки в сочетании с привлекательными графическими элементами, размещаемыми на рекламных плакатах бренда.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.