Эффективные маркетинговые элементы
Под эффективностью проведения маркетинговой компании понимается повышение спроса на определённую группу товаров. Результатом грамотно проведенной рекламной кампании может стать также повышение узнаваемости торговой марки и увеличение её популярности.
Эффективные маркетинговые элементы — это, прежде всего, логотип бренда, фирменный персонаж, если такой имеется, а также непосредственно сама фирменная концепция. Фирменные элементы присутствуют на рекламных плакатах и корреспонденции, на упаковке товаров и на этикетках. Они выполняют не только декоративную функцию и украшают продукт, но и являются своеобразной защитой. То есть, размещая на продукции логотип фирмы, компании тем самым о её качестве говорят, изначально давая понять, каков по качеству перед потребителем товар.
Понятное дело, что мнение о качестве бренда должно быть уже сформировано в глазах потенциальных клиентов. Этим-то и занимаются профессиональные рекламисты, дизайнеры, разрабатывая фирменную стилистику компании. Разработка фирменных элементов в целом проводится с целью их дальнейшего применения на всех атрибутах бренда, а потому реализацией поставленной цели должны заниматься специалисты со стажем работы и опытом, художественным талантом и знанием психологии. Хороший дизайн логотипа является примером эффективного инструмента маркетинга.