Разработка дизайна фирменной символики

Разработка дизайна фирменной символики

Если перед разработчиками фирменной концепции ставится задача создать образ яркого и позитивного бренда, необходимо подумать над идеей, которая будет заложена в основу фирменной концепции.

Например, если в ассортимент товаров входят арахис и фисташки, являющиеся самыми любимыми товарами среди молодёжи, которые всегда берутся в театр и кино, при просмотре футбольных матчей, разработка фирменного стиля торговой марки должна проводиться с энтузиазмом. В концепции фирменного стиля может присутствовать множество мелких деталей, которые аккуратно и ненавязчиво между собой переплетаются, в то же время являются как бы продолжением друг друга, объединяясь общей смысловой нагрузкой.

Разработка дизайна фирменной символики для радужного бренда просто-напросто невозможна без использования таких цветовых оттенков, как жёлтого и оранжевого, позитивного зелёного и яркого красного. Все эти цвета будут смотреться контрастно, если в качестве фона выбирать нейтральные серо-белые тона. При разработке фирменной символики играет также немалую роль идея, заложенная изначально, поскольку именно она несёт в себе информационное послание. Идея формирует отношение к бренду, создаёт определённого рода репутацию и делает торговую марку не похожей на другие, уникальной и узнаваемой.





Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.