Элементы фирменной символики торговой марки

Элементы фирменной символики торговой марки

Под составными элементами символики торговой марки принято понимать сочетание шрифтов и цветовой гаммы, графических элементов и текстов, используемых при создании общей стилистической концепции бренда.

Носителями фирменной атрибутики выступают всевозможные фирменные бланки, в том числе факсовые варианты, рекламные проспекты и плакаты, средства баннероной рекламы и полиграфия, часто используемая как сотрудниками фирмы, офиса, так и деловыми партнёрами, которым нередко канцтовары и полиграфия достаются в подарок. Носителями фирменного стиля являются также CD-диски с презентациями и фирменная упаковка товаров, этикетки и различного рода сувенирные мелочи, типа шарфов и флешек, зонтиков и кепок. Всё это ежедневно встречается нам в повседневной жизнь и не является чем-то фантастическим, как это лет десять назад было. Всё это способствует увеличению узнаваемости торговой марки, эффективному стимулированию продаж и росту прибыли, расширению бизнеса.

Дизайном элементов фирменной символики торговой марки при этом должны заниматься специалисты, в силах которых создать привлекательный фирменный стиль. Он, в свою очередь, должен отражать специфику деятельности компании, подчёркивать её достоинства и делать акцент на главных преимуществах, благодаря которым бренд популярностью будет пользоваться.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.