Визуальные компоненты фирменной концепции

Визуальные компоненты фирменной концепции

Не секрет, что разработка фирменной концепции является ключевым моментом в формировании образа бренда. Фирменная символика будет присутствовать на этикетках, полиграфической продукции, визитках и одежде сотрудников, не говоря уже о сувенирной продукции.

Именно поэтому фирменный стиль должен разрабатываться тщательно, так как он будет присутствовать повсюду, где есть хоть какой намёк на торговую марку. К визуальным компонентам фирменной концепции бренда отнести можно папки, конверты, всевозможные бланки, визитки и, конечно же, логотип. Иногда компании создают даже своих фирменных персонажей, что позволяет привлечь к ним дополнительное внимание.

Носителями фирменной стилистики могут быть также различного рода новостные сообщения и тематические публикации, рекламная полиграфия и бейджики персонала, плакаты и вывески, поздравительные открытки, на которых присутствует фирменная символика или логотип. Всевозможные CD-диски и коврики для мышки, флешки и чашки, кепки и полотенца — всё это визуальные компоненты фирменной концепции любого бренда. Все они создаются в одной цветовой гамме и передают определённый характер, задавая тон и формируя настроение, отражая главные принципы бренда, формируя о нём определённого рода мнение у потенциальных партнёров и клиентов, сотрудников агентства.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.