Создание фирменного образа бренда

Создание фирменного образа бренда

С помощью грамотного сочетания фирменных элементов, правильно подобранной цветовой гаммы, шрифтов и текстовых сообщений можно создать определённый образ бренда, который будет возникать при взгляде на фирменный товар, и вызывать ряд ассоциаций у покупателей.

Чтобы такие ассоциации были положительными, нужно поработать над смыслом фирменного стиля. Создание простых красивых картинок, не объёдинённых никаким смыслом, вовсе не является привлекательным, а потому такой фирменный стиль изначально обречён на провал. Чтобы добиться желаемого результата, создать фирменный образ бренда, который понравится окружающим, нужно продумать концепцию дизайна, учитывая различные составляющие. В том числе сферу деятельность компании, конъюнктуру рынка и фирменные элементы конкурирующих организаций. Так, крайне важным является создание уникального образа торговой марки, который будет выделяться из общей массы.

Несомненно, фирменный стиль должен быть привлекательным. Однако, что является красивым для одних, может и вовсе не понравится остальным. Поэтому при разработке дизайна следует учитывать не только особенности товаров, но и вкусы потенциальных покупателей. Мнение потенциальных потребителей о тех или иных услугах, а также то, за счёт чего можно выгодно представить продукцию.





Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.