Выбор правильных цветов для логотипа
Логотип представляет собой оригинальное начертание, изображение сокращённого или полного наименования торговой марки или компании, призванное сделать их более запоминающимися, сформировать положительный имидж в глазах окружающих.
Логотип, являясь лицом бренда, ставит перед собой цель привлечение клиентов, поэтому его цветовая гамма напрямую будет зависеть от сферы деятельности организации, специфики её услуг и вида товаров, продаваемых под данной торговой маркой. Если создаётся логотип для детского бренда, то логичнее сделать его ярким и интересным. Сюда подойдут оранжевый и жёлтый оттенки, в то время как для деловой сферы лучше использовать синий цвет. Если хочется привлечь внимание активной молодёжи, то смело можно использовать сочетание красного и белого цветов. Если речь идёт о разработке дизайна логотипа для аптеки или медицинского центра, то лучше остановить свой выбор на природных зелёных оттенках.
Выбор правильных цветов для логотипа позволяет правильно расставить акценты в дизайне. А поскольку психология цвета известна современным пиарщикам, с данной просьбой лучше обращаться к профессионалам. Они уж точно сделают логотип качественно, достойно представив и бренд, и в целом компанию. Примеры тому многочисленные организации, которые уже успели добиться в обществе определённого признания.