Грамотный подход к разработке логотипа
Разработка фирменного стиля и создание логотипа — это отличная возможность выделить свою компанию, услуги или товары, представленные конкурирующими фирмами, а также прекрасная возможность привлечь к бренду внимание целевой аудитории.
В целом фирменный стиль и непосредственно его главный элемент логотип будут выступать в качестве визуального образа, характеризующего торговую марку со всех сторон. Именно благодаря им, можно привлечь внимания к продукции, на этикетке которой фирменный знак присутствует. Однако чтобы этого добиться, нужно зарекомендовать себя с положительной стороны, то есть создать эффектный и действенный логотип, который будет не только узнаваемым, но и вызывающим приятные ассоциации. Фирменный стиль должен диктовать правила и главный смысл дизайну логотипа, однако тут немаловажную роль сыграет также цветовая стилистика.
Психологи утверждают, что цветовая гамма фирменного знака активно воздействует на поведение человека, на формирование его мнения о том или ином бренде. Поэтому к выбору цвета фирменного логотипа следует подходить серьёзно, учитывая психологические особенности различных цветов, их оттенков и возможности сечения между собой. Поскольку цвета несут эмоциональную составляющую, лучше всего останавливать свой выбор на контрастных сочетаниях.