Логотип как элемент фирменного стиля

Логотип как элемент фирменного стиля

Оригинальный, неординарный и запоминающийся логотип — мощный элемент, дающий возможность провести разработку фирменного стиля намного качественнее и эффективнее, так как он будет появляться везде, на вывесках и баннерах, продукции и визитных карточках.

Именно с логотипа начинается разработка брендбука для фирмы, в котором содержатся основные правила использования фирменных элементов. Логотип как элемент фирменного стиля должен быть уникальным и красивым. Первостепенной задачей, стоящей перед рекламщиками, стоит необходимость сделать логотип, наполненный смыслом. В нём должна быть продающая составляющая, это сможет обеспечить популярность и привлекательность торговой марки.

Стоимость создания логотипа для фирмы будет зависеть не столько от специфики бизнеса компании, для которой разрабатывается логотип, сколько от прайса агентства, которое будет реализовывать дизайнерскую идею. Обычно логотип разрабатывается в трёх вариантах, из которых выбирается оптимальный. Однако при наличии финансов заказчик может попросить предложить ему ещё варианты. При этом важно понимать, что качество и эффективность логотипа будут зависеть от того, насколько правильно и точно был заполнен бриф на его разработку. От заказчика требуется максимально подробно изложить то, чего он хочет получить.





Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.