Создание фирменного логотипа организации

Создание фирменного логотипа организации

Важно понимать, что создание фирменного логотипа — процесс, в котором принимает участие не один, а сразу несколько специалистов, в том числе маркетологов, дизайнеров и рекламистов. Участие руководства фирмы также является важным в создании качественного логотипа.

Создание фирменного логотипа организации предполагает последовательное выполнение нескольких этапов. Заполнение брифа, в котором сделан акцент на самых важных моментах и предъявлены требования, проведение оценки фирменных знаков конкурирующих организаций, корректировка брифа и внесение поправок, разработка нескольких вариантов дизайна, доработка идеи и утверждение концепции. После утверждения заказчиком дизайна логотипа, ему предоставляются все исходные материалы, получая за это оплату, сумма которой прописывается ещё на начальном этапе работы в договоре.

Занимаясь разработкой фирменного стиля, рекомендуется сразу включать в проект разработку дизайна фирменных знаков, всевозможных бланков и визитных карточек, так как Вам должно быть понятно, как будет выглядеть логотип и будет ли он удачным. Разрабатывая брендбук, туда вносятся правила, касающиеся фирменной концепции организации. Логотип при этом принято сразу же разрабатывать как в цветном, так и в чёрно-белом варианте, учтя возможность печати на больших рекламных постерах и плакатах, которая в дальнейшем, наверняка, появится.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.