Смысловая нагрузка дизайна логотипа

Смысловая нагрузка дизайна логотипа

Создавая логотип для компании, необходимо помнить, что он, в первую очередь, является представителем визуального образа организации, а потому должен содержать в себе некое послание. Дизайн логотипа должен быть осмысленным, только тогда бренд станет узнаваемым.

Заключая в дизайн логотипа особый смысл, Вы придаёте ему настроение, создаёте образ бренду, возникать который будет в дальнейшем в глазах потенциальных заказчиков и клиентов. Чтобы добиться высоких успехов, необходимо позаботиться о том, чтобы все атрибуты бренда были тесно связаны между собой единой идеей и концепцией, в том числе и логотип, который будет печататься на фирменных бланках и этикетках, присутствовать на деловой корреспонденции. А поскольку логотип является универсальным, его дизайн нужно разрабатывать сразу в двух вариантах. Первый является цветной вариант логотипа, он отражает общую стилистику. Второй вариант представляет чёрно-белый дизайн, который чаще всего будет виден на факсах, электронных письмах, передаваемых сотрудниками организации.

От смысловой нагрузки дизайна логотипа будет зависеть его успешность и популярность, ведь люди в первую очередь всегда обращают внимание на качество, солидность и презентабельность. Именно таким, ярким и притягательным, должен быть логотип успешной компании.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.