Основные этапы разработки логотипа

Основные этапы разработки логотипа

Первым этапом в разработке логотипа компании является обоснование эмоциональных целей и разработка дизайнерской концепции, по средствам которой будет формироваться тот или иной образ. На этом этапе обдумываются варианты чувств и ассоциаций, которые будут возникать.

При этом любой логотип должен передавать какую-то информацию, заключать в себе некий смысл. Для этого разрабатывается история бренда, придумываются фирменные элементы. Ответив на вопрос о целях создания логотипа, можно приступать к его внешнему виду. А поскольку психологи утверждают, что не только форма, но и цвет по-разному людьми воспринимается, к выбору цветовой палитры дизайна следует подходить серьёзно, учитывая особенности бизнеса.

Эмоциональная составляющая логотипа будет зависеть, в первую очередь, от целевой аудитории, и только во вторую очередь внимание будет уделяться желанию владельца компании создать солидный бренд, которой должен будет получить мировое признание. Следующим шагом обязательно станет выбор формы дизайна, то есть ограничение пространства, в рамках которого, собственно, и будет дизайн логотипа создаваться. Заключительным этапом станет разработка чёрно-белого варианта. Такой вариант создаётся с целью печати логотипа на документах. Например, печать с помощью факса, когда цветное решение не предусматривается.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.