Заглянем в творческую кухню дизайнера

Заглянем в творческую кухню дизайнера

Несомненно, реклама играет важнейшую роль в повышении узнаваемости бренда. Однако до того, как приступить к вложению средств в рекламу, проведение промо-акций и запуска рекламных кампаний, необходимо задуматься над дизайном логотипа и в целом фирменного стиля.

Дизайн фирменного знака и основных стилистических элементов бренда обычно тщательно продумываются, даже мельчайшие детали учитываются при воплощении дизайнерской задумки. Заглянув в творческую кухню дизайнера, можно узнать, с чего начинается работа по созданию логотипа компании, как придумываются дизайнерские концепции и насколько реально их воплощение.

Первым шагом будет определение эмоциональных целей и, собственно, самих задач, с которыми предполагается, что логотип должен будет справиться. На этом этапе определяется, какие чувства и ассоциации должен вызывать фирменный знак, какое послание от компании он должен передавать. Ответив на поставленные вопросы, можно приступать к выбору шрифта и цвета логотипа. Особое внимание при этом следует обратить на веб-версию, а также на то, хорошо ли будут прорисовывать штрихи и линии, когда логотип будет печататься на фирменных бланках и визитных карточках сотрудников компании. Нередко с целью систематизировать перечисленные этапы разрабатывается брендбук для компании.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.