Символика цвета в дизайне логотипа

Символика цвета в дизайне логотипа

Поскольку цветовая палитра логотипа оказывает большое влияние на восприятие торговой марки, к выбору подходящего цветового сочетания стоит подходить ответственно, с учётом психологии цвета и уточнением целей, которых желает добиться бренд по средствам позиционирования того или иного товара на рынке, представления своей компании с той или иной репутацией.

Так, например, жёлтый цвет в дизайне логотипа используется довольно часто, он является сигнальным, говорит о скидках и акциях. Часто жёлтый цвет сочетают с чёрным, которым прорисовываются косые полосы для усиления эффекта контраста и придания логотипу оригинальности. Жёлтый является цветом оптимизма, его использование в дизайне всегда модно и стильно. Чёрный цвет придаёт отдельным элементам логотипа более чёткие очертания. Этот цвет хорошо сочетается со всеми остальными, подчёркивая их и выделяя.

Фиолетовый говорит о чувствительности, очаровании и вдохновлённости, поэтому использование этого цвета свойственно парфюмерным брендам, ориентированным на чувственную сторону потребителей. Синий цвет считается нейтральным, он прекрасно сочетается со всеми другими цветами, однако никак себя не проявляет. Серый практически не надоедает, в то же время внимание к себе привлекает. Символика белого цвета говорит о практичности, именно белый цвет чаще всего используют в дизайне логотипов.





Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.