Значение цвета логотипа и его смысл

Значение цвета логотипа и его смысл

Не секрет, что от цвета логотипа будет зависеть его восприятие. Так, например, красный, будучи цветом активным и ярким, привлекает к себе внимание, он часто используется в дизайне. Красный цвет и всевозможные его оттенки, от тёмно бордового до морковно нежного, являются любимыми цветами многих поколений.

Красный цвет отражает стремление к эволюции и развитию, логотип в красной цветовой палитре говорит об успешности фирмы. Однако использование его в дизайне не всегда является оправданным, так как цвет может быть излишне ярким, провоцирующим и агрессивным, что для некоторых из торговых марок просто-напросто нежелательно. Использовать красный цвет специалисты рекомендуют аккуратно, гармонично сочетая его с другими цветами.

Синий цвет дизайна логотипа символизирует, что торговая марка как-то связывает себя с потребителями. Многие психологи утверждают, что синий цвет зачастую выбирают компании, у которых дела обстоят гладко. Это цвет лёгкости и чистоты, он говорит о надёжности и интеллектуальности. Логотип в зелёной цветовой палитре говорит о безопасности бренда. Зелёный цвет олицетворяет движение вперёд и последовательность, это цвет весны и хорошего настроения. Зелёный цвет образован в результате сочетания синего и жёлтого цветов. Первый символизирует гармонию, второй является цветом солнца, позитива и радостных эмоций.





Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.