Цвет логотипа и его значение

Цвет логотипа и его значение

Многие, наверняка, знают о том, что цвет является составной частью фирменной концепции. При разработке фирменного знака выбирается определённая цветовая гамма, позволяющая привлечь внимание к той или иной торговой марке.

Правильно подобранная цветовая гамма позволяет оживить логотип, сделав его популярным. Цветовая палитра может быть самой разной, главное — полное соответствие общей тематике, а также необходимость комбинирования всех элементов дизайна таким образом, чтобы каждый из них смотрелся оригинально. Обилие цветов при разработке дизайна очень и очень нежелательно, лучше остановить свой выбор на двух-трёх сочетаниях. Специалисты рекомендуют также создавать логотип в чёрно-белой цветовой гамме. Именно такой вариант чаще всего будет использоваться на деловой документации. А с учётом того, что идея логотипа, цветного или чёрно-белого, не должна теряться, многие опытные специалисты рекомендуют использовать простые элементы в дизайне, без наворотов и всевозможных эффектов, просто умело комбинируя и сочетая между собой элементы.

Значение цвета логотипа основывается на психологии восприятия человека различных цветов и оттенков. Например, красный цвет привлекает внимание, в то время как синий создаёт образ успешной, солидной компании. Жёлтые и оранжевые оттенки чаще всего используются для детских брендов. Зелёный можно увидеть в сфере медицины.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.