Качественный дизайн товарного знака

Качественный дизайн товарного знака

Поскольку логотип является не просто картинкой, а товарным знаком, под которым выпускается ассортимент товаров, к его дизайну предъявляются особые требования, учесть которые просто обязан специалист, заинтересованный в успешном исходе дела.

Логотип является опознавательным элементом фирмы, частью фирменного стиля. Он присутствует на фирменных знаках и ценниках, этикетка товаров и полиграфической продукции компании. Логотип делает бренд более популярным по средствам того, что он на бессознательном уровне запоминается, если человек видит его часто, например, на макетах рекламы. Качественный дизайн товарного знака представляет удачное сочетание графических элементов, используемых в фирменной концепции, с оригинальной идеей.

Товарный знак выступает в роли опознавательного знака, он говорит о качестве товара. Таким знаком защищают себя успешные и динамично развивающиеся компании от конкурирующих организаций. Логотип обычно печатается на фирменной продукции, по нему можно безошибочно сказать, какого качества тот или иной товар. С помощью фирменных знаков и оригинальной цветовой гаммы, шрифтов, разработанных специально для компании, создаётся образ бренда, который будет складывать определённое впечатление на потенциальных покупателей и клиентов.





Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.