Подражательство при создании логотипа

Подражательство при создании логотипа

Отличительной чертой хорошего и успешного логотипа является его яркость и узнаваемость. Кроме того, логотип должен хорошо запоминаться и вызывать положительные эмоции, складывать позитивный образ компании.

Подражательство при создании логотипа ни к чему хорошему не приводит, да как способ пиара он вполне может использоваться, но результата будет гораздо меньше, чем ожидают получить многие, создавая фирмы-однодневки. Узнаваемость логотипа достигается, благодаря использования какой-то изюминки в дизайне. Поэтому к разработке каждого отдельного логотипа рекомендуется подходить индивидуально, вкладывая в него определённую идею и смысл.

Подражательство просто не имеет места для существования в качественной и эффективной рекламе, а потому логотип организации должен быть, в первую очередь, уникальным. Даже самый красивый логотип, похожий на чей-то другой, может вызвать пренебрежение со стороны целевой аудитории. Такой итог неблагоприятным образом может сказать и на репутации фирмы, и на уровне продаж, спроса на тот или иной ассортимент товаров. Это правило касается и построения фирменной концепции, которая должна отличаться от той, которая имеется у конкурентов. Если придерживаться данного правила, можно добиться широкого признания и быстрого увеличения продаж продукции торговой марки.





Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.