Логотип как опознавательный знак

Логотип как опознавательный знак

Одним из важнейших требований к разработке дизайна фирменно знака является его уникальность. Логотип фирмы должен быть не похожим на другие, на логотипы компаний, действующих на рынке. От его уникальности будет зависеть узнаваемость торговой марки.

Однако нередко можно встретить логотипы сторонних брендов, чем-то напоминающие логотипы известных компаний. Такой способ позиционирования применяется, когда владельцы фирм желают в кратчайшие сроки добиться расположения миллионов. Способ, конечно, имеет право на существование, однако его используют люди, которые, по сути, не способны на другие варианты пиара. Они просто зарабатывают деньги на бренде, ничего полезного и нужного не представляя своим потенциальным клиентам.

Подход, когда фирменный знак, он же логотип, изготавливается специально для конкретной торговой марки с целью выделить её из общей массы, является более эффективным и удачливым. Да, такой вариант более сложный, однако он стоит того, чтобы попробовать. Только те, кто не смотрит на окружающих, создавая то, что самому нравится, может добиться ошеломительного успеха, создать бренд, который будут знать многие поколения. Все остальные представляют, по большей своей части, фирмы-однодневки, что часто мы видим в сфере маркетинга. Да, такие компании добиваются успеха, но только они сходят с рейсов, как о них забывают клиенты.





Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.