Логотип как элемент фирменного стиля
Создание фирменного стиля является важным моментом в реализации любого уровня сложности проекта. Каждый бизнес по-своему уникален и он требует к себе подхода индивидуального. Что же подразумевается под логотипом и для чего он нужен — об этом пойдёт речь в данной статье.
Логотип — образ фирмы, её художественное представление, поэтому создание логотипа позволяет представлять компанию с той точки зрения, которая позволит сформировать определённый образ бренда в глазах самих сотрудников фирмы и её потенциальных клиентов. Логотип подчёркивает уникальность торговой марки и делает её популярной, узнаваемой среди большого числа брендов, представляющих свои товары на рынке. А поскольку аналогичной продукции можно найти сегодня больше, чем можно представить себе, необходимо как-то отличать качественные товары, успевшие положительно зарекомендовать себя, от новых, только что вышедших на рынок.
Известный логотип говорит о качестве. Однако чтобы добиться успеха необходимо очень и очень постараться. В крупных компаниях для этого не один и не два маркетолога набирается, в таких фирмах работают целые отделы маркетинга, работающие над реализацией различного уровня проектов, придумывая каждый раз способы, как заинтересовать клиентов и обратить внимание на бренд, постоянно поддерживая к нему интерес.