Редизайн имеющегося веб-сайта

Редизайн имеющегося веб-сайта

Основной задачей дизайна веб-сайтов является обеспечение удобного интерфейса и комфорта для потенциальных клиентов, если речь идёт о корпоративном проекте. Ведь каждый посетитель сайта в итоге может стать клиентом Вашей компании, а иногда даже и частым покупателем.

Всё зависит от того, понравится ли посетителю сайт, посчитает ли он, что на нём есть интересующая его информация, соответствующий дизайн и удобство навигации. При этом, первое, на что обращает внимание, любой посетитель веб-сайта — это его внешний вид, качество и привлекательность дизайна, настроение, передаваемое разработчиком. Только в том случае, если посетителю понравится сайт, он начнёт его изучать, анализировать содержание и искать что-то полезное для себя, как потенциального заказчика.

Корпоративный сайт выполняет также ещё одну очень важную задачу: он формирует отношение посетителей к компании, позволяет создать определённый образ в глазах окружающих. А поскольку веб-дизайн является чем-то не материальным, а больше творческим, можно реализовать любые задумки. Конечно, для этого определённые знания и опыт нужны будут. С этой же целью нередко проводится редизайн имеющегося сайта, с целью сделать его визуально более привлекательным. Однако и тут должен учитываться фирменный стиль компании, на сайте всё должно соответствовать общей стилистике торговой марки.





Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.